пятница, 5 августа 2011 г.

Вот, отчипбордила)))

Открытка получилась немаленькая на мой взгляд , формат А4 сложенный в два раза. Продиктованы данные габариты были .... люстрой))), ну и размеры купюры, вложенной в открытку, диктовали такие размеры. Еще по весне, когда я увидела чипборд этой люстры в одном из магазинов, я сразу поняла, что она должна быть у меня. Как я его применю, я еще не понимала, но ассоциации определенные эта модель у меня вызывает))) Несколько лет назад мама искала себе именно такую люстру, мы с ней обыскались во всех доступных магазинах, и наконец в Финляндии с огромной скидкой мамина мечта была прикуплена))) Мечты сбываются - тема этой открытки, это напоминание о прошлом, и намек на будущую мечту, сбыться которой суждено, благодаря и нашему скромному поздравлению в этот мамин юбилей. Кроме люстры присутствуют еще два чипборда - рамка и завиток, покрашенные акрилом. А еще мне очень нравятся работы шведской мастерицы Камиллы, что-то я слифтила и с нее.


Конверт для открытки из акварельной бумаги, проштампованный, раскрывается просто как книжка, с завязками из ленты, а чтобы открытка не выскочила из него, сделала два ограничителя в виде  валиков из бумаги, обмотала ленточкой и приклеила.




11 комментариев:

  1. Супер. Мне очень понравилась Ваша открытка.
    А мечты должны сбываться. Это точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка!!! Цветовая гамма очень приятная. Ну а люстра, да, фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются и это правильно! Красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шикарная. Чипборд- красивый. Я получила сегодня твою АТС-ку красота- спасибо большое.. А Бордюры просто песня))). Благодарю

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка!!!Я как новичёк до недавнего времени вообще не понимала смысл чипборда.А недавно пожалела,что его не имею!Открытка очень обьёмная,цвета подобраны со вкусом,Отличная идея с валиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ты не перестаёшь удивлять! Открытка потрясающая!!! А главное- мечты действительно сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Оч красиво. У тебя работы такие продуманные, усложненные, ну рассматриваю то с одной, то с другой стороны:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, изысканно и со вкусом сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилась идея с конвертом, даже очень!! Ну открытка вообще бесподобна, люстра оч гармонично здесь смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Суупер! Очень понравилась открыточка! Я теперь тоже такую люстру хочу)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели