воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Восковые АТС

Скрапового в этой серии нет ничего, только размер карточек АТСный. Решила попробовать порисовать в технике, которая называется энкаустикой, для которой нужны утюг, восковые мелки, гладкий картон и воображение)). Правда сначала думала, что добавлю каких-нибудь элементов виде цветочков-бусинков-кружев и др.Но получив на выходе такие пейзажи))), решила оставить все как есть.
Если кому что приглянется, бронируйте)))

№1ОлеТа
№2Ириша
№3Nata-117
№5Marina
№11tatyana

№13Portos

41 комментарий:

  1. Очень, очень, очень красиво и необычно!
    А в долг можно? № 7

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная техника, раньше не слышала, а пейзажи получились очень интересные, если можно №4, готовой серии в настоящий момент нет, буду делать позову

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ооочень красиво,можно №3,моя серия готова выложу на днях.

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное, космическое.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые.Можно мне №11.У меня есть в этой серии №1
    http://vjqlytdybxjr.blogspot.com/2011/08/blog-post_22.html
    если не нравится,то сделаю отдельную или новую серию

    ОтветитьУдалить
  6. Ну просто феерические пейзажи. Безумно хочу. У меня в запасе ничего сейчас нет, но могу сделать сюрпризную ил на заказ тематическую. Если можно, тогда мне последнюю, 13-ю

    ОтветитьУдалить
  7. Как они прекрасны!!!! Особенно 4-я, 8-я, 13-я
    Мне бы очень хотелось такую карточку, очень-очень - но я ещё по первому долгу не рассчиталась ((( ммм, копушка (
    или ты у меня в счёт долга выбрала уже что-то? извини, сейчас в моей жизни полная неразбериха, на фоне которой прогрессирует склероз)...
    но может, ты ещё отважишься на повторение опыта - я тогда обязательно набьюсь! :) ОООчень уж они хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдела от красоты!!!Просто сногсшибательно!
    Можно №10? Готовые закончились можно или на заказ сделаю или в долг до серии?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу №2, можно?
    АТС очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно!!!!! Так фантастично. Так хочется разглядеть вживую. Если можно, то мне 8-ю (если poppylover 8-ю не возьмет)или тогда 12-ю. Взамен я сделаю сразу какая(или подобная) понравится из моего блога.
    И ещё, где можно прочитать,посмотреть МК по такой технике. У меня тоже есть мелки с ваксом, правда рисовать я не умею. Спасибо заранее за инфо.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, согласно живой очереди, я распределила номера, проверяйте)))

    Татьяна, мк можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/213742?tid=451%2C1485,
    здесь видео есть http://encaustic.at.ua/board,
    а так можно по поиску набрать, выдаст достаточно информации, посмотрела ваши атс, все сногсшибательные, можно из серии итальянских или котофейчиков повторить?))))

    Мама Фиалка, тот номер уже ранее тебя был запрошен, выбери пожалуйста из свободных

    tatyana, давай на номер1 твой меняемся))))

    Portos, давай сюрпризную)))

    poppylover)))), я у тебя в счет долга уже выбирала))) давай ваяй мне в счет этого уже))))

    tata_solnce , как тебе удобно, смотри так и сделай))))

    ВЕРА_К (123VK) хорошо, ждем вдохновения))))

    ЖДУ ВАШИ АДРЕСА НА ЭЛЕКТРОНКУ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Не успела тогда №6 можно?
    посмотри у меня может что понравится сегодня я еще две серии добавлю

    ОтветитьУдалить
  14. А можно мне номер 5? я бы очень хотела воочию увидеть это чудо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, очень необычные атски!Такие вдохновляющие пейзажи!Можно ли мне № 9 в долг(сейчас в наличии нет, но сделаю что-то либо по желанию, либо сюрпризную)?

    ОтветитьУдалить
  16. Давай лисичка))), за тобой №9, от тебя жду сюрпризную)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые карточки! И правильно, что оставили как есть! Они имеют полное право на жизнь!)

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, не нашла ваш электроннный адрес в профиле.Кликаю- начинает всё виснуть(

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, очень красиво и необычно, как ты отважилась на такую большую серию?)))

    ОтветитьУдалить
  20. эх, не успела... очень понравилась первая, своим спокойствием )

    ОтветитьУдалить
  21. Эх, жаль,что уезжала и вернувшись обнаружила такую красоту. Ну чтож, с вас еще одна серия иначе остались разбитые этими АТС ками сердца :)

    ОтветитьУдалить
  22. ОлеТа, ты первую выбрала, я так поняла?)))Тогда с тебя уже 2 вроде)))
    Наташ, их правда много получилось, делаются быстро, а результат непредсказуем, и главное не повторить , все равно разные все получаются.
    в следующем посту выкладываю еще 4 штучки.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, АТС, супер! А ты мои ещё не получила?

    ОтветитьУдалить
  24. Nuysha, получила, вчера!!!! спасибки , и за приятные подарочности спасиб))))

    ОтветитьУдалить
  25. Сегодня получила твою АТС. Она просто шикарно-обалденная!!! Спасибо за подарочки ))
    А еще очень хотелось бы узнать как ты делаешь такую красоту *смайлик сииильного смущения*

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, я тоже сегодня получила твою красотулечку, огромное тебе спасибо!!! Нам с мужем она очень понравилась))
    Мне вот тоже интересно, сложно ли это, что за карандаши такие, где их брать и какие после этого у утюга шансы на выживание ))) потому что хочется попробовать - думается, это увлекательный процесс)

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, карандаши я использовала, самые обыкновенные восковые мелки в канц.магазине купленные))) Утюг выживет, воск хорошо протирается тряпочкой и следов не остается, но надо чтоб без дырочек была подошва)) А в дырочки воск затечет. а потом, если ты еще погладить одежду захочешь, есть шанс попачкать ее))) А так не сложно все это, очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  28. Я сегодня получила!!! Аж домой принесли ВПЕРВЫЕ!!!
    Спасибо за красоту и подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. В своей неповторимости, красоте и необычайности моей АТС-ке нет равных!!!!!!!!!!!!!

    Безумно понравилось и дико захотелось всенепременно так же научиться!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо огромное. теперь с меня письмо с содержанием))).

    ОтветитьУдалить
  30. Напиши пож-та, что бы ты хотела получить: АТС, страничку из АРТ-Журнала, произвольную открыточку?

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающе! Невероятной красоты пейзажи получились! Как будто иллюстрации к фантастическим книгам =)

    ОтветитьУдалить
  32. Суперически! очень нравятся такие АТСочки:)

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, я должна тебе АТС взамен из этой серии. Можешь посмотреть вот тут http://mojarthobby.blogspot.com/2012/01/blog-post_9669.html

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели