вторник, 3 сентября 2013 г.

Magic Box c куколкой

Таким я еще не занималась, но думала, может когдааа нибудь сошью, попробую куколку для себя))), очень много всяких симпатяшных смотрю у девочек в интернете. Для себя так и не собралась, а для заказчицы рискнула, предупредив что никогда не имела дела с куклами, но если она не боится, то я попробую. Дело в том, что попросили magic box , чтоб внутри была куколка с тортиком, первая моя мысленная  реакция - "нет!", а вторая - "а почему бы и нет!"  На эту 15-ти сантиметровую малышку меня вдохновили неимоверно классные куколки Женечки Теребеневой , мне конечно далеко до такого мастерства, и думаю опытные мастера усмотрят огрешки в моей девочке, но да простят мой первый опыт. ))) Пожелание по цвету было очень ярко розовый. Размер меджика 16*16*16см, основа  из 1,5мм картона. Волосики до плеч, блондинка , как у именинницы, предполагалось, что тортик будет в ручках держать, но он слишком уж закрывал тельце, пришлось для него  соорудить столик рядом.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели